25 апреля в Бизнес-центре «Лотте Плаза» в Москве, в котором располагается офис «Яндекса», прошла встреча представителей компании с сотрудниками РЕХАУ. Основной темой встречи стали вопросы развития DBS.
На встрече компания РЕХАУ выступила в качестве селлера и консультанта по вопросам развития на площадке в DIY-сегменте. Партнеры обсудили дальнейшую работу, расширение ассортимента и географии поставок. РЕХАУ стремится сделать процесс покупки своей продукции максимально доступным, быстрым и простым.
Недавно РЕХАУ сообщила о том, что при подписке на официальный магазин компании на «Яндекс Маркете» при заказе можно указать промокод из личного кабинета и получить скидку в 5%! Скидка распространяется на весь ассортимент магазина без ограничений. Текущий промокод действует до 5 мая, затем он будет обновлен.
На данный момент в официальном магазине РЕХАУ на “Яндекс Маркете” доступен полный ассортимент компании для маркетплейсов, а это около 2000 товаров, включая готовые оконные конструкции и комплектующие: подоконники, заглушки, уплотнители, оконные ручки и средства по уходу. На основании более чем 900 оценок довольных покупателей магазин РЕХАУ имеет рейтинг в 4,8 звезды.
Учитывая богатый ассортимент и наличие комплектующих, одним из преимуществ заказа на “Яндекс Маркете” является комплексное решения для клиента: к готовым окнам можно подобрать в один заказ подоконники, заглушки и соединительные профили.
