Компания РЕХАУ организовала экскурсию на свой завод в Гжели для студентов МАРХИ. Во время мероприятия юные специалисты познакомились с этапами производства и особенностями профиля РЕХАУ и оценили образцы ПВХ. Сотрудники РЕХАУ сделали посещение завода максимально интерактивным, поэтому разрешили гостям прикоснуться к свежеизготовленному ПВХ-профилю, теплому на ощупь.
Особенное внимание лекторы уделили качеству продукции: студентам привели живые примеры рекламаций, которые возникают в силу ошибок проектирования и использования низкосортных материалов. Архитекторам важно знать особенности продуктов, с которыми они будут работать в проектах, поэтому юным специалистам представили базовую линейку профильных систем РЕХАУ, познакомили с нишевыми продуктами – такими, как раздвижные системы, – а также рассказали о дополнительных комплектующих и важности их применения.
Особенный интерес у студентов вызывает тема экологии и изменения климата, а также какие решения рекомендует компания РЕХАУ для регионов с экстремально низкими температурами. Компания РЕХАУ представила примеры остекления объектов, расположенных в районах Крайнего Севера, где рекомендуется использовать системы глубиной 70 мм.
Большинство молодых людей посетили завод впервые, поэтому активно делились позитивными отзывами об экскурсии. РЕХАУ выражает надежду, что сотрудничество с ведущими ВУЗами страны станет для компании доброй традицией.
Завод оконных профилей РЕХАУ в Гжели был построен в 2005 году, и на сегодняшний день включает в себя 3 экструзионных цеха, 24 производственных линии и логистический центр площадью 30 000 м². Производственные мощности завода позволяют выпускать более 70 тыс. тонн продукции в год.