Команда РЕХАУ старается уделять большое внимание не только заводам-переработчикам профиля, но и своим партнерам в дилерском сегменте, так как именно они больше всего общаются с заказчиками и первыми узнают потребность рынка.
Чем же отличалась встреча с дилерами «Окна В Дом» от обычной дилерской конференции? Прежде всего постановкой задач. Для РЕХАУ в данном случае было важно не только провести обзор продуктовой линейки и рассказать о новинках, но важно было собрать обратную связь, понять, что больше всего нужно специалистам, которые каждый день предлагают окна и двери РЕХАУ конечным потребителям.
Михаил Богатырев, менеджер-консультант РЕХАУ, референт Академии РЕХАУ, с опытом работы более 20 лет в компании постарался в первом блоке конференции в оживленной и интерактивной форме рассказать о продуктах и сервисах. Вторая часть мероприятия была посвящена ответам на вопросы по презентации, обсуждению животрепещущих тем, которые волнуют дилеров. Важно было понять, с какими проблемами сталкиваются коллеги и постараться найти пути решения. Порой очень важно получить критические замечания от своих партнеров, чтобы свериться с тем, в правильном ли направлении двигается компания в своем развитии и что еще нужно предусмотреть для еще больших успехов на оконном рынке.
Большое внимание во время дискуссии коллеги уделили помимо обсуждения продуктовой линейки, сервисам РЕХАУ. Такие инструменты, как готовый лендинг с возможностью заполнить его имиджевыми материалами, которые также предоставляет РЕХАУ, или сервис «Полезные ссылки» в канале RHSOLUTIONS_OKNA коллеги оценили, как хорошую возможность для развития продаж и повышения эффективности своей работы.
РЕХАУ благодарит команду «Окна В Дом» за организацию полезного и интересного мероприятия, а также выражает признательность партнерам «Окна В Дом» за открытость в дискуссии и живой отклик о работе с РЕХАУ.