Гарантия и возврат
Гарантийный срок эксплуатации товара, приобретённого на площадке, начинается со дня подписания Покупателем акта приёма-передачи при соблюдении требований по обслуживанию и/или эксплуатации, указанных в «Инструкции по эксплуатации и регулировке окон, балконных блоков и дверей», и составляет 3 года.
В случае если были обнаружены недостатки в изготовленных изделиях, которые допускаются ГОСТ 30674-99, инструкцией по эксплуатации, считается, что изделия изготовлены надлежащим образом, в соответствии с действующими стандартами.
Гарантийные обязательства не распространяются на сбои в работе, связанные с нарушением правил эксплуатации, изложенных в «Инструкции по эксплуатации».
Изделия снимаются с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил обслуживания и/или эксплуатации Изделий, указанных в инструкции по эксплуатации, а также:
- в случае если изделие используется не по назначению, и/или климатические условия не подходят для использования изделия по прямому назначению;
- в случае внесения конструктивных изменений и самостоятельных регулировок;
- в случае если оконный проём не подготовлен для проведения монтажных работ в соответствии с требованиями инструкции по монтажу РЕХАУ;
- в случае если монтажные работы проведены ненадлежащим образом и не соответствуют требованиям инструкции по монтажу РЕХАУ;
- в случае если минимальная температура при проведении монтажных работ была менее минус 10°С на улице и менее плюс 5°С в помещении.
- в случае неудаления защитной плёнки после выполнения монтажных работ в течение 2 недель.
Гарантия не распространяется на следующие виды неисправностей:
1) механические повреждения;
2) повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия активных химических веществ и жидкостей, перечисленных в разделе технической информации РЕХАУ «Указания по уходу и ремонту»;
3) если дефект является результатом естественного износа (в том числе при наличии сильного внешнего и/или внутреннего загрязнения и т.п.);
4) повреждения, вызванные независящими от Продавца причинами, такими как природные явления, обильные осадки, стихийные бедствия, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы;
5) повреждения, вызванные действиями третьих лиц.
Изделия снимаются с гарантии в случае отсутствия обслуживания и ухода за изделиями в соответствии с требованиями производителя в течение гарантийного срока.
При выявлении недостатков и дефектов в ходе надлежащей эксплуатации изделий, обусловленных особенностями ограждающей конструкции: стен и плит перекрытия, усадкой зданий и сооружений, несоблюдением параметров температурного и влажностного режима, указанного в ГОСТ 30494 и СП 60.13330.2016 (выдержки из ГОСТ указаны в пунктах настоящего договора 9.3.1-9.3.3) изделия снимаются с гарантийного обслуживания.
Возврат
Товары надлежащего качества, которые относятся к товарам индивидуального изготовления, не подлежат возврату. Окна относятся именно к такой категории товаров. В карточке товара указана вся информация о размерах и характеристиках окон и дверей. В случае обнаружения каких-либо повреждений требуется зафиксировать их в акте приёма-передачи. Товар ненадлежащего качества будет оперативно заменён полностью или в части отдельных комплектующих.
Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества, который не относится к индивидуально изготовленному в течение 5 (пяти) дней со дня его передачи в производство, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранён, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.
Если Покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
Запрос на возврат товара, должен быть направлен с почты, которая была указана при оформлении заказа. В запросе должны быть указаны: полные паспортные данные клиента, данные по заказу и по товару, сумма возврата. Возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления денежных средств зависит от банка-эмитента. Денежные средства могут поступить в течение дня, либо возврат может занять до 30 дней. Для уточнения сроков возврата необходимо связаться с Вашим банком. Дата заявления на возврат будет считаться от даты получения письма по электронной почте. Возврат осуществляется с понедельника по пятницу.