Доставка в город
Москва
Горячая линия8(800)555-33-55

Гарантия и возврат

Гарантийный срок эксплуатации товара, приобретённого на площадке, начинается со дня подписания Покупателем акта приёма-передачи при соблюдении требований по обслуживанию и/или эксплуатации, указанных в «Инструкции по эксплуатации и регулировке окон, балконных блоков и дверей», и составляет 3 года.

В случае, если были обнаружены недостатки в изготовленных изделиях, которые допускаются ГОСТ 30674-99, инструкцией по эксплуатации, считается, что изделия изготовлены надлежащим образом, в соответствии с действующими стандартами.


Гарантийные обязательства не распространяются на сбои в работе, связанные с нарушением правил эксплуатации, изложенных в «Инструкции по эксплуатации».

Изделия снимаются с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил обслуживания и/или эксплуатации Изделий, указанных в инструкции по эксплуатации, а также:

- в случае если изделие используется не по назначению, и/или климатические условия не подходят для использования изделия по прямому назначению;

- в случае внесения конструктивных изменений и самостоятельных регулировок;

- в случае если оконный проём не подготовлен для проведения монтажных работ в соответствии с требованиями инструкции по монтажу РЕХАУ;

- в случае если монтажные работы проведены ненадлежащим образом и не соответствуют требованиям инструкции по монтажу РЕХАУ;

- в случае если минимальная температура при проведении монтажных работ была менее минус 10°С на улице и менее плюс 5°С в помещении.

- в случае неудаления защитной плёнки после выполнения монтажных работ в течение 2 недель.


Гарантия не распространяется на следующие виды неисправностей:

1) механические повреждения;

2) повреждения, вызванные пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы;

3) повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия активных химических веществ и жидкостей, перечисленных в разделе технической информации РЕХАУ «Указания по уходу и ремонту»;

4) если дефект является результатом естественного износа (в том числе при наличии сильного внешнего и/или внутреннего загрязнения и т.п.);

5) повреждения, вызванные независящими от Продавца причинами, такими как природные явления, обильные осадки, стихийные бедствия, и т.д.;

6) повреждения, вызванные действиями третьих лиц.


Изделия снимаются с гарантии в случае диагностики отсутствия обслуживания и уходу за изделиями собственными силами или с привлечением специальных служб в течение гарантийного срока.


При выявлении недостатков и дефектов в ходе надлежащей эксплуатации изделий, обусловленных особенностями ограждающей конструкции: стен и плит перекрытия, усадкой зданий и сооружений, несоблюдением параметров температурного и влажностного режима, указанного в ГОСТ 30494 и СП 60.13330.2016 (выдержки из ГОСТ указаны в пунктах настоящего договора 9.3.1-9.3.3) изделия снимаются с гарантийного обслуживания.


Возврат

 

Товары надлежащего качества, которые относятся к товарам индивидуального изготовления, не подлежат возврату. Окна относятся именно к такой категории товаров. В карточке товара указана вся информация о размерах и характеристиках окон и дверей. В случае обнаружения каких-либо повреждений, требуется зафиксировать их в акте приёма-передачи. Товар ненадлежащего качества будет оперативно заменён полностью или в части отдельных комплектующих. 

Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества, который не относится к индивидуально изготовленному в течение 5 (пяти) дней со дня его передачи в производство, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранён, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.

Если Покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.