Принципы качества РЕХАУ
Высочайший профессионализм и надежность РЕХАУ обеспечивают наше неизменное
отношение к качеству как к основе нашего успеха.
Выполняя запросы и требования к качеству, мы действуем в интересах наших клиентов и потребителей.
Во всех подразделениях компании РЕХАУ мы следуем единым правилам и принципам в области качества.
Наши принципы качества распространяются не только на наших сотрудников, но и на наших поставщиков:
- Мы учитываем пожелания наших клиентов и удовлетворяем их требования к качеству.
- Качество не возникает само по себе – оно планируется, производится, контролируется и улучшается.
- Качество включает в себя квалифицированную обработку запросов, оказание сервисных услуг и соблюдение сроков.
- Важно предотвращать ошибки, а не исправлять их. Причины ошибок должны незамедлительно выявляться и устраняться.
- Процессы и система менеджмента качества нашей компании постоянно совершенствуются и улучшаются.
Сертифицированное качество
Система менеджмента качества завода РЕХАУ сертифицирована по ISO 9001, начиная с 2005 года.
Соответствие заводской системы менеджмента качества международному стандарту регулярно подтверждается внешними аудитами международно-признанных органов по сертификации.
Самые важные принципы, лежащие в его основе, остаются неизменными в РЕХАУ уже почти 20 лет:
- принцип ориентации на потребителя, который реализуется конкретными процессами и целями организации, а также политикой в области качества;
- принцип лидерства, который означает, что требования стандарта должны выполняться на всех уровнях, но особая ответственность за формирование правильного к ним отношения лежит на руководстве организации;
- принцип процессного подхода, при котором важны не структуры сами по себе, а четко определенные и понятные процессы, которые они соблюдают для достижения стратегических целей организации и предписаний стандарта.