• Академия РЕХАУ

    Тренинги по продажам

значок.pngНаши тренинги по продажам предназначены для тех, кто хочет совершенствовать свои навыки в области продаж и достигать выдающихся результатов. Мы предлагаем уникальные стратегии и методики, основанные на последних тенденциях в области продаж и психологии потребителя. Наши эксперты помогут участникам развить уверенность в себе, научиться эффективно коммуницировать с клиентами, и создать персонализированные подходы к продажам, которые будут соответствовать разнообразным потребностям клиентов. Кроме того, мы также обучаем участников использовать современные инструменты и технологии для увеличения эффективности своей работы.
 

Тренинг по эффективных продажам

Эффективные продажи

Повышение профессионализма сотрудников отдела сбыта. В первый день обучения акцент сделан на структурировании работы, понимании сути и закономерностей процессов продажи и покупки. Во второй – на техники воздействия и создание условий, при которых они оказывают максимальное влияние. Отрабатываются навыки по закрытию сделок, что помогает повысить конверсию. Предлагаются способы продажи дорогих товаров и услуг, отстранения от конкурентов и дополнительных продаж. Плюс эмоциональная привязка покупателя к Вашей компании.
 

Формат тренинга

Очно

Продолжительность

2 дня, 14 часов.

Методы

Лекция, диалог, личные выступления, кейсы, задачи, практика по темам.

Цель: изучить и отработать на практике теорию розничных (тактических) продаж

После тренинга участники будут знать:

  • основные преимущества продукта Рехау;
  • необходимые действия для успешной сделки;
  • как поднять ценность вашего предложения в глазах покупателя!

После тренинга участники будут уметь:

  • устанавливать контакт с покупателем;
  • развивать потребность;
  • проводить продающую презентацию;
  • завершать сделки.

Содержание тренинга:

  • Вступление
  • Семь этапов покупки
  • Три вида продавцов
  • Семь этапов продаж
  • Коммуникация в продажах
  • Развитие потребности, технология «Соль» продажи
  • Правила продающей презентации товара
  • Правила продающей презентации цены
  • Заключительная дискуссия

Количество участников:

8-20 человек

Целевая аудитория

Основной тренинг для всех категорий продавцов. Руководителей отделов сбыта. Специалистов по продвижению

Проверка знаний

По требованию, итоговое тестирование

Тренинг Телемаркетинг

Телемаркетинг

Тренинг по телефонным продажам разработан для того, чтобы помочь участникам развить навыки, необходимые для успешного проведения продажных звонков и достижения высоких результатов. Курс включает в себя комплексный подход к обучению, который охватывает как теоретические основы, так и практические навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с клиентами по телефону. На протяжении тренинга участники изучат основные принципы коммуникации по телефону, включая техники активного прослушивания и эмпатии, которые помогут им установить качественное взаимодействие с клиентами и лучше понять их потребности.

 

Формат тренинга

Очно, онлайн по запросу

Продолжительность

1 день / 8 часов

Методы

Лекция, диалог, личные выступления, кейсы, задачи, практика по темам.

Цель: изучить и отработать на практике теорию телефонных продаж (подходит для отработки входящих обращений по мессенджерам и e-mail).

После тренинга участники будут знать:

  • цели телефонной коммуникации;
  • необходимые техники для установления контакта;
  • мотивы обращений клиента.

После тренинга участники будут уметь:

  • устанавливать контакт с покупателем по телефону;
  • отрабатывать мотивы обращения;
  • работать с ценой по телефону;
  •  записывать клиента на замер.

Содержание:

  • Вступление
  • Коммуникация по телефону
  • Закономерности телефонных продаж
  • Подготовка шаблонов для самостоятельной работы
  • 20 правил и техник работы с ценой
  • Анализ звонков в конкурирующие фирмы
  • Заключительная дискуссия

Количество участников

от 8 до 16 человек

Целевая аудитория

Основной тренинг для всех категорий продавцов. Руководители отделов сбыта. Специалисты по продвижению.

Проверка знаний

По требованию, итоговое тестирование

Тренинг Работа с возражениями

Работа с возражениями

Тренинг "Работа с возражениями" предназначен для развития навыков эффективного обращения с возражениями покупателей. В рамках тренинга участники изучают стратегии убеждения, анализируют типичные возражения и осваивают техники по их преодолению. Программа включает в себя ролевые игры, кейс-стади и обратную связь для максимальной практической полезности. Участники учатся выстраивать аргументацию, демонстрировать эмпатию и убеждать с учетом индивидуальных потребностей клиента.

Формат тренинга

Очно

Продолжительность

1 день / 7 часов

Методы

Лекция, диалог, личные выступления, кейсы, задачи, практика по темам

Цель: изучить и отработать на практике теорию работы с сопротивлениями клиента: возражениями, сомнениями и претензиями.

После тренинга участники будут знать:

  • основные виды сопротивлений;
  • алгоритмы и стратегии работы в сложных ситуациях.
  • 5 техник отработки возражений, 5 техник работы с претензиями и 3 техники работы с сомнениями клиента!

После тренинга участники будут уметь:

  • работать со своим эмоциональным состоянием;
  • работать с эмоциональным состоянием клиента;
  • применять техники на практике
  • уметь отличать виды сопротивлений и выбирать правильные стратегии работы.

Содержание:

  • Вступление
  • Виды сопротивлений по форме выражения: отговорки, сомнения, возражения, торг и претензии.
  • Причины сопротивлений: желание получить уступку, страх нового, ошибки продавца и изначально негативное состояние или предвзятое отношение со стороны клиента. Общая теория сопротивления: основы и стратегии работы.
  • Алгоритм и техники работы с возражениями.
  • Алгоритм и техники работы с сомнениями.
  • Алгоритм и техники работы с претензиями.
  • Заключительная дискуссия

Количество участников

от 8 до 16 человек

Целевая аудитория

Сотрудники отделов сбыта. Сотрудники постпродажного сопровождения
заказов. Стресс-менеджеры.

Проверка знаний

По запросу, итоговое тестирование

Тренинг Увеличение среднего чека

Увеличение среднего чека

Тренинг "Увеличение среднего чека" направлен на повышение доходов через улучшение продаж. Участники изучат техники и стратегии повышения среднего чека, включая дополнительные продажи и кросс-продажи. Программа состоит из теоретических блоков, практических упражнений и анализа реальных кейсов, что позволяет применять полученные знания на практике. Тренинг поможет развить навыки, необходимые для эффективного увеличения среднего чека и улучшения клиентского опыта.

Формат тренинга

Очно

Продолжительность

1 день / 7 часов

Методы

Лекция, диалог, личные выступления, кейсы, задачи, практика по темам

Цель: изучить и отработать на практике теорию увеличения среднего чека при продаже окон частному заказчику.

После тренинга участники будут знать:

  • способы увеличения среднего чека;
  • основные методы продаж;
  • сегментацию товара и группы клиентов (базовые, функциональные, дизайнерские и премиальные).

После тренинга участники будут уметь:

  • определять принадлежность клиента к группе по запросу;
  • отрабатывать основной запрос клиента;
  • переводить клиента в вышестоящую группу;
  • увеличивать средний чек сделки.

Содержание:

  • Вступление
  • Сегментация товара
  • Определение принадлежности клиента к группе.
  • Программа «Минимум» - закрытие основного запроса.
  • Программа «Максимум»:
  • Работа с покупателями «премиум» товаров – 10 правил.
  • Заключительная дискуссия

 

Количество участников

от 8 до 16 человек

Целевая аудитория

Сотрудники отделов сбыта. Сотрудники постпродажного сопровождения заказов. Стресс-менеджеры.

Проверка знаний

По запросу, итоговое тестирование

Расписание академии на сезон 2023 - 2024

Внимание: актуализация расписания семинаров в Академии РЕХАУ

В нашей Академии вы получите экспертные знания в области светопрозрачных конструкций, узнаете больше о компании РЕХАУ и продуктовом портфеле, улучшите технику ведения переговоров и продаж, усовершенствуете навыки проектирования и многое другое!

Актуальное расписание для городов Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на-дону доступно по ссылке. Расписание в городах Cамара, Новосибирск и Хабаровск, уточняйте у ваших менеджеров РЕХАУ в регионах.

Для записи на семинар из расписания вам понадобится заполнить форму обратной связи

Часто задаваемые вопросы по семинарам в Академии РЕХАУ

РЕХАУ обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и удобства пользования веб‑сайтом. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования Cookies . Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
РЕХАУ обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб‑сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования Cookies , где мы подробно рассказываем, как РЕХАУ обрабатывает и защищает ваши персональные данные на странице.